КомпьюАрт

Первый широкоформатный УФ-принтер Mimaki UCJV300 установлен в Кирове

Компания “Смарт-Т” сообщила о вводе в эксплуатацию широкоформатного рулонного УФ-принтера Mimaki UCJV300 в типографии Starprint (г. Киров). Данное семейное предприятие Даниила и Лолиты Стародубцевых, выросшее из небольшого копировального салона, завоевало отличную репутацию у частных клиентов и корпоративных заказчиков во всей области.

Владельцы типографии досконально вникают во все технологические тонкости и нюансы. Поэтому процесс выбора нового универсального принтера был крайне тщательным. Новый аппарат подбирался не только для проиводста текущих заказов по широкоформатной печати, но и для развития новых направлений – производство, так называемого мерча, и индивидуальной упаковки.

Mimaki UCJV300 в типографии Starprint

Лолита Стародубцева, поделилась впечатлениями от работы нового Mimaki UCJV300: "В некотором роде этот принтер был приобретен под конкретный крупный заказ от банка на производство двухсторонних наклеек. Но по факту параллельно с этим тиражом новую машину сразу же загрузили печатью различных стикерпаков с выборочным лакированием, такая продукция сейчас пользуется огромным спросом. А буквально вчера мы попробовали печать на листовых материалах - как оказалось наш новый принтер отлично подходит для этих задач! И мы, и наш клиент остались в восторге от стильных конвертов на дизайнерской черной бумаге, поэтому наш Mimaki будет широко применяться для производства эксклюзивной рекламной продукции и упаковки."

В регионе это первая такая машина, поэтому с запуском нового принтера, в цветовую конфигурацию которого входят белые чернила и лак, типография Starprint имеет шанс выделиться на фоне своих конкурентов.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства